Бета Paladins версии 0.65.2349.3

0.65 Исправление 1 | 11 января 2018

ОЖИДАНИЯ ОТ БЕТЫ

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема с картой Драконье масло Дзина, которая устанавливала общее количество зарядов равным значению на карте, а не увеличивала их на это число.
  • Исправлены отсутствующие картинки Легендарных карт.
  • Исправлена проблема, когда Моджи могла застрять в комнате возрождения на карте Ледяные шахты.
  • Исправлена проблема с отображение позы лучшего игрока у Моджи.
  • Исправлена проблема и исчезновение визуальных эффектов оружия после превращения в курицу.
  • Исправлена проблема, когда игроки не умирали при падении за край на карте Архив Магистрата.
  • Исправлена проблема, когда уведомление о обновлениях было неправильно переведено.
  • Исправлена проблема, когда неправильно изменялась дальность видимости дронов при использовании карты Грустный взгляд у Вивиан.
  • Исправлена проблема, когда исчезали портреты игроков при выборе легендарных карт .
  • Сглажена отдача револьвера Андроксуса.
  • Исправлена проблема, когда в режиме "Командный бой насмерть" игроки не могли сменить легендарную карту после первоначального выбора легендарной карты.
  • Исправлена проблема, когда в режиме "Командный бой насмерть" танки не могли попасть в лучший момент матча.
  • Исправлена проблема с исчезающими иконками коллекций в магазине.
  • Исправлена отсутствующая иконка награды в оповещении о Twitch Prime квесте.
  • Исправлена проблема, когда появился экран входа в систему Twitch Prime, когда пользователю предоставлялось приобретение при входе в систему.
  • Улучшен интерфейс оповещений о Twitch Prime квесте.
  • Исправлена проблема, когда игроку требовалось перезайти в игру, чтобы получить награду за Twitch Prime.
  • Исправлены проблемы с переводом текста в разделе Twitch Prime квеста.
  • Исправлена проблема, когда Twitch Prime квест продолжал появляться даже после получения наград.

Источник