Бета Paladins версии 0.65.2355.1

0.65 Исправление 4 | 24 января 2018

ОЖИДАНИЯ ОТ БЕТЫ

Основное

  • Исправлена проблема, когда щит Фернандо не отменялся, если Фернандо попадал под эффект контроля.
  • Исправлена проблема, когда игроки могли попасть в ситуацию невозможности выполнения финального квеста на историю.
  • Это исправление не позволит игрокам столкнуться с этой ошибкой в будущем. Мы работаем над решением проблемы для игроков, которые уже попали в эту ситуацию.
  • Исправлена проблема, когда нанесение урона по иллюзиям Инь в TDM увеличивало вражеские очки на 1.
  • Исправлена проблема, когда карта Грока "Призрак" позволяла ему оставаться неуязвимым в течение нескольких секунд после получения удара, который должен был его убить.
  • Исправлена проблема, когда использование карты "Древняя решимость" приводило к тому, что щит у Макоа моментально отменялся после использования.
  • Исправлена проблема, когда игроки на PS4 не могли продолжить играть после закрытия уведомления.
  • Убран временный текст с карты Архив магистрата.
  • Добавлен дополнительный бэкэнд код для уменьшения количества различных ошибок, которые связаны с группой, получением дезертира, приглашениями, вылетом на экране выбора чемпиона и т.д.

Источник
Спасибо за перевод группе PlayPaladins