Бета Paladins версии 0.66.2497

0.66 Исправление 1 | 23 февраля 2018

ОЖИДАНИЯ ОТ БЕТЫ

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, при которой первые победы за день иногда не давали чемпионские сундуки.
  • Исправлена проблема, при которой стоимость покупки Золотого сундука была непостоянный в различных окнах.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли изменить легендарную карту и конфигурацию после первоначального выбора.
  • Убран режим Battlegrounds.
  • Исправлены различные причины вылетов.
  • Исправлена проблема, при которой новые бесплатные чемпионы неправильно обновлялись.
  • Исправлена ошибка, при которой левая рука Гровера неправильно анимировалась при использовании эмоции.
  • Добавлены 2D изображения и модели для наборов Ётун и Лазутчик.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли приобрести наборы Ётун и Лазутчик непосредственно со страницы чемпионов.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли приобрести предмет Устойчивость III уровня.
  • Исправлена проблема, при которой у Плюшевого Макоа не было кнопки покупки в VIP-магазине.
  • Обновлены общие звуки.
  • Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты не появлялись, когда увеличивался уровень карты.
  • Исправлена проблемы с оружием Гелиос на Фернандо при игре от 1 лица.
  • Убраны все ограничения на настройки графики, кроме требования 64-бит клиента для DirectX 11.
  • Исправлена проблема, при которой увеличенная скорость полета гранаты Виктора не работала, когда была выбрана легендарная Шрапнель.
  • Исправлена непереведенная строка в VIP-магазине.

Источник
Перевод от группы PlayPaladins