История в Альфа-тесте

Эта страница содержит небольшую часть Историй в Альфа-тесте и истории для Paladins. Данная информация была доступна только во время альфа-теста и на ранних стадиях закрытого бета-теста и больше не относится к текущей версии игры.

История Андроксуса[править | править код]

Никогда не произносите вслух имя Андроксуса, чемпиона, который когда-то сидел на Черепном Троне Умбрии и смертного, который осмелился Убить бога Никс, чтобы божества не прокляли вас, как они его. По всей Крепости Перекрестных Ветров ходят рассказы о том, как смертный смог убить бога, но только Андроксус знает, какое наказание ждет совершившего этот акт.

История Барика[править | править код]

Как и большинство его родственников Барик – громкий, несносный и у него отсутствуют хорошие манеры. Эти черты характера отлично помогают ему в его профессии - разграблении древних руин. Гробницы, храмы и склепы находится в опасности, если рядом Барик. Используя собственноручно изобретенные устройства, он разворовывает все подряд, чтобы получить прибыль, что сделало его имя известным в Крепости Перекрестных Ветров.

История Кэсси[править | править код]

Воспитанная в Кобальтовой Крепости, дочь легендарного охотника Артуроса Кэсси ускользнула из дома в поисках приключений и свободы. Вооружившись арбалетом своего отца, вместе со своим спутником детства Зигсом, Кэсси вступает в земли Крепости Перекрестных Ветров, готовая к любым испытаниям.

История Иви[править | править код]

Одаренная Иви из Стоунбрайара, не послушала своего наставника-архимага и использовала магию душ. Это навсегда связало ее с ледяным духом под именем Ксерсес, но дало великую силу и бессмертие. За эти нечестивые деяния она была изгнана из родных краев.После векового блуждания по северу она пришла в Крепость Перекрестных Ветров. Никто не знает почему она выбрала это место и никто не осмеливается ее спросить.

История Фернандо[править | править код]

Нужно быть особенным человеком, чтобы самому возвести себя в ранг рыцаря. И Фернандо именно такой человек. Будучи родом с золотых скал Солнечного Шпиля, путешествия привели Фернандо в Крепость Перекрестных Ветров, где он может распространять свою известность и славу. Если девушка в беде - Фернандо уже рядом!

История Грока[править | править код]

Грок всегда был "в стороне". Или попросту был изгоем. Он никогда не находил общий язык с другими орками. И когда он ушел, Племя Огня радовалось и одобрительно кричало. Смеялись они и тогда, когда Грок вернулся, провозгласив себя пророком Векса, Бога Молний. Их смех закончился только тогда, когда Грок испепелил всё племя. Теперь шаман Орков Молнии Красной Реки Грок осмелился явиться в Крепость Перекрестных Ветров, чтобы представлять волю Векса.

История Пипа[править | править код]

Секрет изготовления жидкого огня долгое время охранялся алхимиками Железного Храма, чтобы он не попал в "плохие" руки, которые могут использовать его для войны или получения наживы. Пип и есть эти руки. Эти мелкие, малюсенькие руки. Украв снаряжение у алхимиков, Пип пытается сделать себе имя в Крепости Перекрестных Ветров, пока Железный Храм не добрался до него.

История Рукуса[править | править код]

Перед своей смертью великий эльфийский Король Болтанас заключил свою душу в клинок Т'Лонмар, что позволило ему вечно защищать свое королевство от орд гоблинов Озмендара. Рукус нашел этот клинок, расплавил и построил из него свою боевую машину. Многие подумают, что быть связанным с гоблином невыносимо, и Болтанас согласится с ними... и он позаботится о том, чтобы Рукус никогда не позабыл о нем.

История Скай[править | править код]

Большинство ассасинов предпочитают оставаться безымянными, но Скай находится на пике славы и в центре всеобщего внимания. Она была обучена легендарными монахами Серебрянной Луны, но изгнана за нарушение каждого из священных обетов. В бою Скай использует обман и различные уловки. Кто бы ни был ее следующей целью, жены должны внимательно следить за своими мужьями, ведь один единственный взгляд Скай может разбить сердце.