Каменоломня

Loading Quarry.png

Каменоломня — одна из локаций в Paladins, которая выпущена в обновлении Paladins 1.6.
Все карты из режима Осады имеют названия локаций.

Эта локация имеет зеркальный вид и сделана для 2 команд из 5 игроков. Есть Точка захвата в центре. Базы расположены на противоположных концах локации.
Единственный игровой режим, который в настоящее время может быть сыгран на этой локации, - это Осада.

История и окружение[править | править код]

Гоблины, которые были порабощены со времен их восстаний, проделали многовековую работу в поисках золота. На картах можно найти механические горнодобывающие экзокостюмы сделанные Бариком, которые на данный момент пользуются гоблины. Исследуя локацию, можно найти множество пещер и букеты желтых цветов, которые говорят о том, что порабощенные гоблины работают в очень опасных условиях.

Галерея[править | править код]

Опасности[править | править код]

Буровой механизм[править | править код]

Может быть найден во внутреннем фланговом маршруте напротив точки захвата. Моментально убивает чемпионов при контакте с быстро вращающимся буровым механизмом. Это делает чемпионов с отбрасывающими способностями (например Король бомб с хлопушкой, Кэсси с Выводом из боя и т.д) идеальными для легкого устранения противников. У тех чемпионов, которых нет вертикальной мобильности становятся крайне уязвимыми и могут быть легко сброшены за карту.

Стекающая лава[править | править код]

Может быть найдена напротив бурового механизма на фланговых маршрутах. Моментально убивает чемпионов при контакте с раскаленной лавой. Это делает чемпионов с отбрасывающими способностями (например Король бомб с хлопушкой, Кэсси с Выводом из боя и т.д) идеальными для легкого устранения противников. У тех чемпионов, которых нет вертикальной мобильности становятся крайне уязвимыми и могут быть легко сброшены за карту.

Видео[править | править код]

О мелочах[править | править код]

Локации
Осада
Остров лягушек  Bullet.png  Водопад ягуара  Bullet.png  Змеиный пляж  Bullet.png  Рыбный рынок  Bullet.png  Лесопилка  Bullet.png  Ледяная часовня  Bullet.png  Ледяные шахты  Bullet.png  Каменная крепость  Bullet.png  Мангровые болота  Bullet.png  Каменоломня  Bullet.png  Пик вознесения

Натиск
Первобытный двор  Bullet.png  Снежный перекрёсток  Bullet.png  Обитель мастера  Bullet.png  Архивы магистрата

Командный бой насмерть
Торговый район

Другое
Стрельбище