Ледяные шахты

Loading NRMines.png

Ледяные шахты — это одна из локаций в Paladins, которая выпущена в обновлении Paladins CB31.
Все карты из режима Осады имеют названия локаций.

Эта локация имеет зеркальный вид и сделана для 2 команд из 5 игроков. Есть Точка захвата в центре. Базы расположены на противоположных концах локации.
Единственный игровой режим, который в настоящее время может быть сыгран на этой локации, - это Осада.

История и окружение[править | править код]

Скоро.

Галерея[править | править код]

Ловушки[править | править код]

Обрыв[править | править код]

Высокие обрывы, которые находятся возле фланговых маршрутов напротив точки захвата, при падении которых ждёт неминуемая гибель. Это делает чемпионов с отбрасывающими способностями (например Король бомб с хлопушкой, Кэсси с Выводом из боя и т.д) идеальными для легкого устранения противников. У тех чемпионов, которых нет вертикальной мобильности становятся крайне уязвимыми и могут быть легко сброшены за карту.

Особенности[править | править код]

Ворота[править | править код]

Когда точка будет захвачена какой-либо командой, эти ворота будут открыты. После того, когда раунд кончится, ворота закроются. Это сделано для того, что-бы атакующие побыстрее возвращались к своему грузу.

О мелочах[править | править код]

  • Изначально были три очень большие локации, одна из которых называлась Ледниковая Крепость. Эта локация разбилась на две части: Ледяная часовня и Ледяные шахты.
  • Раньше здесь находились высокие травы, в которых можно было спрятаться от противников. Это помогало игрокам для перезарядки, восстановления способности и здоровья или блокировать груз, оставаясь незамеченным.

Локации
Осада
Остров лягушек  Bullet.png  Водопад ягуара  Bullet.png  Змеиный пляж  Bullet.png  Рыбный рынок  Bullet.png  Лесопилка  Bullet.png  Ледяная часовня  Bullet.png  Ледяные шахты  Bullet.png  Каменная крепость  Bullet.png  Мангровые болота  Bullet.png  Каменоломня  Bullet.png  Пик вознесения

Натиск
Первобытный двор  Bullet.png  Снежный перекрёсток  Bullet.png  Обитель мастера  Bullet.png  Архивы магистрата

Командный бой насмерть
Торговый район

Другое
Стрельбище