Лесопилка

Loading Village.png

Лесопилка это одна из локаций в Paladins, выпущенная в обновлении Paladins CB33.
Все карты из режима Осады имеют названия локаций.

Эта локация имеет зеркальный вид и сделана для 2 команд из 5 игроков. Есть Точка захвата в центре. Базы расположены на противоположных концах локации.
Единственный игровой режим, который в настоящее время может быть сыгран на этой локации, - это Осада.

История и окружение[править | править код]

Скоро.

Галеря[править | править код]

Опасности[править | править код]

Смертельные воды[править | править код]

Воды, находящиеся недалеко от точек возрождения, смертельны и имеют схожую механику убийства как у обрывов. Это делает чемпионов с отбрасывающими способностями (например Король бомб с хлопушкой, Кэсси с Выводом из боя и т.д) идеальными для легкого устранения противников. У тех чемпионов, которых нет вертикальной мобильности становятся крайне уязвимыми и могут быть легко сброшены за карту.

Особенности[править | править код]

Порталы[править | править код]

На этой карте есть два здания с порталами, которые находятся на каждой своей стороне для команд. При взаимодействии с порталом, чемпион телепортируется на крышу здания.

О Мелочах[править | править код]

  • Изначально были три очень большие локации, одна из которых называлась Зачарованным Лесом. После ее разбили на две локации: Рыбный рынок и Лесопилка.
  • Раньше здесь находились высокие травы, в которых можно было спрятаться от противников. Это помогало игрокам для перезарядки, восстановления способности и здоровья или блокировать груз, оставаясь незамеченным.

Локации
Осада
Остров лягушек  Bullet.png  Водопад ягуара  Bullet.png  Змеиный пляж  Bullet.png  Рыбный рынок  Bullet.png  Лесопилка  Bullet.png  Ледяная часовня  Bullet.png  Ледяные шахты  Bullet.png  Каменная крепость  Bullet.png  Мангровые болота  Bullet.png  Каменоломня  Bullet.png  Пик вознесения

Натиск
Первобытный двор  Bullet.png  Снежный перекрёсток  Bullet.png  Обитель мастера  Bullet.png  Архивы магистрата

Командный бой насмерть
Торговый район

Другое
Стрельбище