Магистрат

Магистрат - одна из противоборствующих фракций в мире Paladins. Под руководством Великого Магистра Карне, Магистрат - это мощный отряд волшебников, состоящий из бывших паладинов и опытных магов, цель которых - контролировать магию. Они начали кампанию по завоеванию и подчинению царства, а также ограничении магии для простых людей. Магистрат имеет возможность называть все лояльные королевские дома оружием в чрезвычайном положении, когда это необходимо для борьбы с любой угрозой, которая противоречит их амбициям.

История[править | править код]

После того, как наступил мир в царстве, Паладины больше не нужны. Когда они ушли от управления землями, Карне создал Магистрат: собрание бывших паладинов и могущественных колдунов во главе с самим Паладином Карне в качестве Великого Магистра.

Однако, с открытием кристаллов, их влиянию грозила эта новая сила. Несчастные случаи и злоупотребления во время революции давали Магистрату оправдание, в котором он нуждался, изгонять кристальную магию. Великий Магистр решил забирать кристаллы от кого угодно, кроме самих себя. Другие соглашались с Карне, независимо от истинной веры в его слова или из страха бросить вызов ему.

Они начали набеги и вторжения по всей земле, захватывая любые кристаллы, которые они могли найти с беспощадной жестокостью, чтобы укрепить свою силу. Великая битва произошла против недавно сформированного Сопротивления, где они быстро пополнили военную мощь Магистрата. Среди жертв был мощный Стагалла, пробитый мощным командиром. Несмотря на победу Магистрата, Сопротивление не распалось, и теперь разразилась гражданская война, где Магистрат не успокоится, пока Сопротивление не будет уничтожено, а кристаллы не будут в их руках.

Известные участники[править | править код]