Мангровые болота

Loading Atrium.png

Мангровые болота — это одна из локаций в Paladins, которая выпущена в обновлении Paladins OB49.
Все карты из режима Осады имеют названия локаций.

Эта локация имеет зеркальный вид и сделана для 2 команд из 5 игроков. Есть Точка захвата в центре. Базы расположены на противоположных концах локации.
Единственный игровой режим, который в настоящее время может быть сыгран на этой локации, - это Осада.

История и окружение[править | править код]

Мангроваые болота являются родным местом для Вульпинов, которые занимаются целительной алхимией. Одним из ярких представителей этой расы является Пип, который покинул это место и отправился искать приключения в Королевстве, одновременно изготавливая взрывоопасные и целительные зелья. На этой локации можно найти множество растений и ингредиентов, которые растут в помещении или даже на зданиях.

Gallery[править | править код]

Опасности[править | править код]

Смертельные воды[править | править код]

Воды, которые окружают эту локацию смертельны и имеют схожую механику убийства как у обрывов. Это делает чемпионов с отбрасывающими способностями (например Король бомб с хлопушкой, Кэсси с Выводом из боя и т.д) идеальными для легкого устранения противников. У тех чемпионов, которых нет вертикальной мобильности становятся крайне уязвимыми и могут быть легко сброшены за карту.

О Мелочах[править | править код]

  • Если стрелять по растениям, которые находятся в точке возражения, они будут испускать светящуюся голубую пыльцу.

Видео[править | править код]

Локации
Осада
Остров лягушек  Bullet.png  Водопад ягуара  Bullet.png  Змеиный пляж  Bullet.png  Рыбный рынок  Bullet.png  Лесопилка  Bullet.png  Ледяная часовня  Bullet.png  Ледяные шахты  Bullet.png  Каменная крепость  Bullet.png  Мангровые болота  Bullet.png  Каменоломня  Bullet.png  Пик вознесения

Натиск
Первобытный двор  Bullet.png  Снежный перекрёсток  Bullet.png  Обитель мастера  Bullet.png  Архивы магистрата

Командный бой насмерть
Торговый район

Другое
Стрельбище