Невидимость

Невидимость - это механика в Paladins, которая позволяет чемпионам становиться невидимыми для противоположной команды. Получение достаточного урона или выполнение таких действий, как атака из оружия или использование навыков прекращает эффект невидимости, делая чемпиона видимым снова. Враги, проходящие достаточно близко к невидимому персонажу, заставят его стать частично видимым. Есть также некоторые карты и предметы, которые позволяют чемпионам уменьшать или отключать эффекты невидимости, в то время как другие могут усилить их эффект. Турели Барика пассивно отключают эффект невидимости вражеских чемпионов.

Чемпионы, способные использовать Невидимость:

  • Скай: У неё есть умение Скрытность, которое позволяет ей становиться невидимой на время длительности этой способности. Дымовая завеса также предоставит ей невидимость в первый раз, когда она войдёт в облако. Её карта Аварийный выход позволяет входить в невидимость при низком количестве здоровья.
  • Ша Линь: У него есть способность уходить в невидимость благодаря навыкам Отступление и Жаркая дымка.
  • Серис: Она может входить в невидимость, а также быстро становится недосягаемой при активации Странствие тени.
  • Стрикс: Он имеет переключаемую невидимость, при этом тратя ресурсы невидимости.