Порт мародеров

Loading MaraudersPort.png

Порт Мародеров — одна из локаций в Paladins, выпущенная в обновлении Paladins 1.6.

Эта локация имеет зеркальный вид и сделана для 2 команд из 5 игроков. Базы расположены на противоположных концах локации.
Единственный игровой режим, который в настоящее время может быть сыгран на этой локации - это Натиск.

История и окружение[править | править код]

Порт Мародеров сконструирована как портовая крепость и окружена вечным туманом, чтобы это место никто не мог отыскать. Вероятнее всего, это является магией Бездны.

Дредж при жизни создал убежище в этом порту для хранения множество сокровищ, украденное им за все его время путешествий. В центре тайника находятся статуи созданные из золота, а именно: статуя из каменной крепости, ягуар из водопада и феникс Дома Айко. Это означает, что его морские владения огромны, раз он посещал с грабежом различные уголки Королевства.

В древние времена, этот изолированный остров был домом темной секты: культ, который поклонялся Бездне. Члены культа исчезли, а большинство жителей ушли с островов, боясь жить среди проклятых руин. Этот остров стал убежищем для криминальных личностей.

Галерея[править | править код]

Опасности[править | править код]

Смертельные воды[править | править код]

Воды, которые окружают эту локацию смертельны и имеют схожую механику убийства как у обрывов, что делает чемпионов с отбрасывающими способностями идеальными для легких устранений. Чемпионы, у которых нету способности для побега могут быть легко сброшены за карту.

Видео[править | править код]

Локации
Осада
Остров лягушек  Bullet.png  Водопад ягуара  Bullet.png  Змеиный пляж  Bullet.png  Рыбный рынок  Bullet.png  Лесопилка  Bullet.png  Ледяная часовня  Bullet.png  Ледяные шахты  Bullet.png  Каменная крепость  Bullet.png  Мангровые болота  Bullet.png  Каменоломня  Bullet.png  Пик вознесения

Натиск
Первобытный двор  Bullet.png  Снежный перекрёсток  Bullet.png  Обитель мастера  Bullet.png  Архивы магистрата

Командный бой насмерть
Торговый район

Другое
Стрельбище