Усилители

Усилители в Paladins - это способ для игроков увеличить получаемую награду из матчей.

Командный усилитель[править | править код]

PartyBoost Icon.png

Командные усилители - это специальный тип усилителей, который включается при игре вместе с одним или большим количеством игроков.

Этот усилитель увеличивает получаемое Currency Gold.png золото, опыт аккаунта и опыт чемпиона на 10% для всех игроков в группе.

Усилитель боевого пропуска[править | править код]

BattlePass I64.png

Усилитель боевого пропуска - это специальный тип усилителей, который включается при активном боевом пропуске.

Усилитель боевого пропуска увеличивает получаемое Currency Gold.png золото, опыт аккаунта и опыт чемпиона на 50%.

Активный боевой пропуск также даёт игрокам возможность получать три типа усилителей за продвижение по уровню Боевого пропуска.

Два из них могут быть активированы в начале раунда и действуют на всю команду. Другой будет автоматически открыт и активирован при продвижении по уровням Боевого пропуска.

Командный усилитель боевого пропуска[править | править код]

BattlePass Booster Icon.png

Командный усилитель боевого пропуска увеличивает получаемый SharedAssets I3A.png Опыт боевого пропуска на 20% для пользователя и для его команды.

Этот тип усилителей можно получить в качестве награды за продвижение по уровням Боевого пропуска. Можно активировать в начале раунда и действует на всю команду.

Командный усилитель скинов[править | править код]

Boosters Team Skin.png

Командный усилитель скинов открывает все нелимитированные скины для пользователя и его команды.

5% персональный усилитель боевого пропуска[править | править код]

Battle Pass 5% Booster.png

При продвижении по уровням Боевого пропуска, игрок, купивший Боевой пропуск, может открыть 5% персональный усилитель боевого пропуска, который будет увеличивать максимальное усиление усилителя Боевого пропуска на 5%